Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Образование | Официальный сайт МБОУ-СОШ №5 ст. Старовеличковской

Образование

Реализуемые уровни образования Начальное общее образование (НОО) – 334 учащихся

Основное общее образование (ООО) – 374 учащихся

Среднее общее образование (СОО) – 63 учащийся

Формы обучения Очное, самообразование, семейное образование
Нормативный срок обучения 11 лет (СОО), 9 лет (ООО)

-начальное общее образование (4 года);

-основное общее образование (5 лет);

-среднее общее образование (2 года);

Наименование образовательной программы Основная образовательная программа начального общего образования (1-4 классы) – 334 учащихся

Основная образовательная программа основного общего образования (5-9 классы) – 374 учащихся

Основная образовательная программа среднего (общего) образования – 63 учащийся

Адаптированная образовательная программа для детей с умственной отсталостью – 18 учащихся

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы до 01 марта 2024 года
Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин
Описание образовательной программы Начальное общее образование Основная образовательная программа начального общего образования (далее – ООП НОО) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее —  ФГОС НОО) к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении начального общего образования. ООП НОО  разработана в соответствии с концепцией образовательной системы «Школа России». Содержание ООП НОО  отражает требования ФГОС НОО и содержит три основных раздела: целевой, содержательный и организационный. Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы, конкретизированные в соответствии с требованиями ФГОС НОО и учитывающие региональные, национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации, а также способы определения достижения этих целей и результатов. Содержательный раздел определяет общее содержание начального общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов. Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательной деятельности, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы.
Описание образовательной программы

Основное общее образования

Основная образовательная программа основного общего образования (далее – ООП ООО) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее —  ФГОС ООО) к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении основного общего образования. Содержание ООП ООО отражает требования ФГОС ООО и содержит три основных раздела: целевой, содержательный и организационный. Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы, конкретизированные в соответствии с требованиями ФГОС ООО и учитывающие региональные, национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации, а также способы определения достижения этих целей и результатов. Содержательный раздел определяет общее содержание основного общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов. Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательной деятельности, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы.
Описание образовательной программы

Среднее общее образование

Среднее общее образование (10-11 классы, очная форма, нормативный срок освоения – 2 года является завершающим этапом общеобразовательной подготовки. Задачами среднего общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам могут вводиться предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности. Среднее общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Описание адаптированной общеобразовательной программы для детей с умственной отсталостью Адаптированная основная общеобразовательная программа (АООП) – обязательный документ, отражающий особенности организации образовательного процесса и обоснование выбора педагогическим коллективом содержания образования и технологий его реализации в направлении достижения планируемых результатов.

Она позволяет подчинить все виды образовательной деятельности школы достижению результатов, направленных на раскрытие и развитие потенциала каждого учащегося и формированию именно тех ключевых и иных компетентностей, которые представляются наиболее актуальными в социально-культурной и социально-экономической перспективе.

АООП открыто фиксирует цели и содержание образовательной политики школы. Мониторинг выполнения программы и анализ ее результативности дают концептуальную и фактологическую основу для оценки вклада каждого педагога в образовательные достижения детей и одновременно для публичного отчета директора перед социумом – заказчиком.

Назначение адаптированной основной общеобразовательной программы:

  • Определяет особенности организации образовательного процесса;
  • Определяет содержание образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
  • Содержит планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы как основы оценки качества образования;
  • Ориентирует на создание условий для духовно-нравственного, социального, личностного и интеллектуального развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Целью адаптированной основной образовательной программы является обеспечение качественного образования и создание единого коррекционно-развивающего пространства обучающимся с ограниченными возможностями здоровья для успешной адаптации их в социум.

Первая ступень образования – начальная школа (1-4 классы)

На первой ступени осуществляется всестороннее психолого-медико-педагогическое изучение личности обучающегося, воспитанника с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), выявление его возможностей и индивидуальных особенностей с целью выработки форм и методов организации образовательного процесса. Обучающимся прививается интерес к получению знаний, формируются навыки учебной деятельности, самостоятельности. Ведется работа по коррекции речевого развития, нарушений моторики, отклонений в интеллектуальной и эмоционально-волевой сфере, поведении.

Целями АООП на первой ступени обучения является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускниками начальной школы целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребенка, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

Вторая ступень образования – основная школа (5-9 классы).

Вторая ступень является продолжением начальной школы, расширяет и углубляет понятийную и практическую основы образовательных областей, закрепляет навыки самостоятельной учебной деятельности, завершает подготовку по общеобразовательным предметам в соответствии с индивидуальными показаниями учебных возможностей обучающихся.

Целями АООП на второй ступени обучения являются достижение обучающимися с ограниченными возможностями здоровья планируемых результатов, связанных с усвоением универсальных учебных действий, системы опорных знаний, обеспечивающих возможность продолжения образования на следующей ступени образования, индивидуальным прогрессом обучающихся в основных сферах личностного развития, коррекции и компенсации недостатков в психофизическом развитии.

Программа рассчитана на реализацию в течении 4 лет 

Реализации ООП в период обучения с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Оценивание учебных достижений обучающихся производится в соответствии с Положением о промежуточной аттестации и учёте текущей успеваемости. 

Текущий контроль и учет образовательных результатов обучающихся с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий ведут учителя согласно нормам проверки работ. Порядок выставления текущих отметок в электронный журнал определяет учитель по мере необходимости отразить уровень изученного материала обучающимися. Промежуточный (административный контроль) осуществляется заместителем директора по УВР с привлечением руководителей методических объединений, используя формы контроля, предусмотренные нормативными документами с учётом применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий. Выбор предметов для контроля определяется необходимостью с учётом результатов текущей успеваемости учащихся. Контроль результатов обученности по предметам, изучение которых предусмотрено 1 часом в неделю (согласно учебному плану) переносится на май-июнь 2020 уч.г. Результаты административного контроля доводятся до всех участников образовательного процесса с последующим анализом и корректировкой процесса обучения.

Численность обучающихся по реализуемым программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета 812
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами 3
Заключенные и планируемые к заключению договора с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки 0
Место осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ

Место проведения практики

353793, Краснодарский край, Калининский район, ст. Старовеличковская, ул. Красная 202, ул. Северная 1

(МБОУ-СОШ №5 им. Г.К. Жукова) 

Места проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования – 353793, Краснодарский край, Калининский район, ст. Старовеличковская, ул. Красная 125 (МБОУ-СОШ №4 им. И.В. Вусика); 353793, Краснодарский край, Калининский район, ст. Старовеличковская, ул. Красная 202 (МБОУ-СОШ №5 им. Г.К. Жукова)

по образовательным программам среднего общего образования – 353780 Краснодарский край, ст. Калининская, ул. Фадеева 146 (МАОУ-СОШ №1 им. В.И. Фадеева)

Язык, на котором осуществляется образование (обучение) русский

                                                                                                       УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ

Информация об учебном плане 

Учебный план фиксирует минимальный и максимальный объём учебной нагрузки обучающихся; определяет (регламентирует) перечень учебных предметов, курсов, направлений внеурочной деятельности и время, отводимое на их освоение и организацию; определяет общие рамки отбора содержания начального, основного и среднего общего образования, разработки требований к его усвоению и организации образовательного процесса. 

Учебный план состоит из пяти частей:  

  • Учебный план для 1-4 классов (составлен в соответствии с ФГОС НОО)

  • Учебный план для 5-9 классов (составлен в соответствии с ФГОС ООО)

  • Учебный план для 10-11 классов (составлен в соответствии с ФГОС СОО)

  • Учебный план для 1-4 классов, осваивающих адаптированные образовательные программы, (составлен в соответствии с ФГОС НОО)

  • Учебный план для 5-9 классов, осваивающих адаптированные образовательные программы, (составлен в соответствии с ФГОС ООО)  

Учебный план составлен на основе нормативно-правовых документов, перечисленных в пояснительных записках к каждой части учебного плана.  

Цель учебного плана:  

обеспечение  достижения  планируемых  результатов   освоения  основной образовательной программы начального общего, основного общего, среднего общего образования всеми обучающимися. 

Задачи учебного плана:  

-обеспечить преемственность начального общего, основного общего образования; 

-обеспечить доступность получения качественного образования; 

-обеспечить получение  начального, основного, среднего    общего    образования   в    объеме, установленном государственным образовательным стандартом     

-развивать у обучающихся универсальные учебные действия во всех предметных областях.




Расписание

Информация об аннотации к рабочим программам дисциплин

Рабочие программы по учебным предметам

Русский язык.5 класс

Русский язык.6 класс.                                        

Русский язык.7 класс.                                        

Русский язык.8 класс.                                        

Русский язык.9 класс.                                        

Русский язык.10 класс.                                      

Русский язык.11 класс.

 Биология 5 класс

Биология 6 класс

Биология 7 класс 

Биология 8 класс

Биология 9 класс

Биология 10 класс

Биология 11 класс

Химия.8 класс.

Химия.9 класс.

Химия.10 класс.

Химия.11 класс. 

Физика.7 класс. 

Физика.8 класс. 

Физика.9 класс. 

Физика.10 класс. 

Физика.11 класс.                               

Литература.5 класс.                                            

Литература.6 класс.                                            

Литература.7 класс.                                            

Литература.8 класс.                                            

Литература.9 класс.                                            

Литература.10 класс.                                          

Литература.11 класс.

География 5 класс 

География 6 класс 

География 7 класс

География 8 класс

География 9 класс

География 10 класс

География 11 класс

История 5 класс

История 6 класс

История 7 класс

История 8 класс

 История 9 класс

История 10 класс

История 11 класс

Обществознание 6 класс

Обществознание 7 класс

Обществознание 8 класс

Обществознание 9 класс

Обществознание 10 класс

Обществознание 11 класс

Основы финансовой грамотности

Индивидуальный проект 

Физическая культура 1-4 класс

Физическая культура 5 класс

Физическая культура 6 класс

Физическая культура 7 класс                          

Английский язык. 2 класс

Английский язык. 5 класс

Английский язык. 6 класс

Английский язык. 8 класс

Английский язык. 11 класс

Математика. 5 класс

Алгебра.8 класс

Алгебра.9 класс

Геометрия.7 класс

Геометрия.8 класс

Геометрия.9 класс

Математика: алгебра и начало математического анализа (10 класс)                 

Алгебра и начало математического анализа (11 класс)                    

Информатика. 7 класс

Информатика. 8 класс

Информатика. 9 класс

Информатика. 10 класс

Информатика и ИКТ. 11 класс

Астрономия.10-11 класс


Методические документы, разработанные школой

  Информация о методических документах и об иных документах, разработанных для обеспечения образовательного процесса

Образовательная программа, реализуемая в образовательном учреждении Основная  образовательная программа начального общего образования

Основная  образовательная программа основного общего образования

Федеральные государственные образовательные стандарты
Рабочие учебные программы, разработанные на основе типовых, примерных,   авторских и т. д. учебных программ
Учебные программы по элективным курсам предпрофильной подготовки   
Образовательные программы дополнительного образования детей
Учебный план
Организация образовательного процесса Локальный акт, регламентирующий деятельность педагогического совета образовательного учреждения: «Положение о педагогическом совете»
 Номенклатура дел образовательного учреждения
Приказы по организации образовательного процесса,  книга регистрации приказов
Алфавитная книга записи обучающихся
Личные дела обучающихся
Протоколы заседаний педагогических советов и документы к ним
Годовой календарный учебный график
Годовой план работы образовательного учреждения
Классные журналы
Журналы учета дополнительных занятий с обучающимися
Журнал учета пропущенных и замещенных уроков
Расписание основных учебных занятий
Расписание дополнительных занятий
Книга для учета и записи выданных документов государственного образца в образовательном учреждении
Документы и материалы по организации внутришкольного контроля, ориентированного на обеспечение качества реализации образовательных программ в соответствии с требованиями федеральных образовательных стандартов:

– «Положение о внутришкольном контроле» – локальный акт, регламентирующий осуществление внутришкольного контроля,

план внутришкольного контроля, аналитические материалы по итогам внутришкольного контроля.

  Аналитические материалы по результатам проведения мониторингов по различным направлениям деятельности в образовательном учреждении:

– результаты освоения обучающимися образовательных программ,

– индивидуальные достижений обучающихся,

– наличие личностных достижения обучающихся,

– формирование ценности здорового и безопасного образа жизни у обучающихся, воспитанников;

– динамика показателей здоровья обучающихся, воспитанников (общего показателя здоровья; показателей заболеваемости органов зрения и опорно-двигательного аппарата; травматизма в образовательном учреждении, в том числе дорожно-транспортного травматизма; показателя количества пропусков занятий по болезни; эффективности оздоровления часто болеющих обучающихся, воспитанников),

– материалы социологических исследований на предмет удовлетворенности обучающихся, воспитанников, родителей (законных представителей), педагогических и научно-педагогических работников образовательного учреждения, социальных партнеров образовательного учреждения комплексностью и системностью работы образовательного учреждения

Организация образовательного процесса в части обеспечения охраны и укрепления здоровья обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения

 

 Договор на медицинское обслуживание обучающихся
Акт готовности образовательного учреждения к новому учебному году
Инструкции для обучающихся по охране труда при организации общественного полезного, производительного труда и проведении внеклассных и внешкольных мероприятий
Правила (инструкции) по технике безопасности в учебных кабинетах повышенной опасности
Акты испытания спортивного инвентаря и оборудования, используемого в образовательном учреждении
Пожарная декларация образовательного учреждения
Паспорт безопасности образовательного учреждения
Паспорт антитеррористической защищенности образовательного учреждения
Кадровое   обеспечение образовательного процесса Штатное расписание
Тарификационный список педагогических работников
Должностные инструкции педагогических работников в соответствии с квалификационными характеристиками по соответствующей должности
График прохождения курсов повышения квалификации педагогических работников
Наличие в личных делах педагогических работников сведений о профессиональном образовании и повышении квалификации
Материально – техническое оснащение образовательного процесса Перечень учебного и компьютерного оборудования для оснащения образовательного учреждения по учебным предметам в соответствии с учебным планом
Учебно – методическое оснащение образовательного процесса

 

Список учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе в таких образовательных учреждениях
Перечень учебно – методической литературы по все предметам учебного плана, дополнительной литературы
Информационно – методическое обеспечение образовательного процесса

 

Организация методической работы в образовательном учреждении, ориентированная на обеспечение качества реализации образовательных программ в соответствии с требованиями федеральных образовательных стандартов:

– наличие методической темы образовательного учреждени

– методические разработки педагогических работников образовательного учреждения

Наличие Публичных докладов в образовательном учреждении
Локальные акты образовательного учреждения, регламентирующие организацию и проведение Публичных докладов: Положение о публичном докладе
Работа с обращениями граждан  ащений граждан
Все материалы, размещённые на сайте, разработаны автором или собраны из общедоступных публичных ресурсов сети интернет и предназначены исключительно
для чтения с целью образования, не носят коммерческого характера. Все авторские права принадлежат их владельцам. Любое коммерческое и иное использование, кроме
чтения, образования, запрещено. Данный проект является некоммерческим, и автор сайта не несёт ответственности за возможные последствия использования
предложенных только для чтения материалов в целях, запрещённых нормами международного права.

Яндекс.Метрика белый каталог сайтов
Каталог сайтов Bi0 Protected by Copyscape Web Plagiarism Finder Каталог сайтов и статей iLinks.RU Продленка